понедельник, 7 июля 2014 г.

Первое сообщение про то, как я здесь оказалась)

Всем приветики!
     Хочу поведать вам как сложилось, что я теперь вместе с вами и безумно этому рада! Я и раньше любила творчество, то вяжу, в детстве и куклам шила и вязала (крючком люблю), а потом и купила набор ковроткачества (сделай прикроватный коврик сама)))) И делала его редко. Но когда родился мой сыночек, то его и соткала сидя на прогулках возле коляски. Вот он коврик и сынишка мой - Данечка (ему тут почти 10 месяцев). Ну конечно же и пеленки сама нашила по ночам сразу как родила, ведь их нужно немерено )))))


     Сейчас нам уже 1 год и 9 мес.

   Как-то, ища в интернете информацию про то, как развивать малыша, наткнулась на развивающую книжку. Идея самой сшить книжку своему малышу мне очень понравилась. Ведь все помнят все свои любимые игрушки с детства и я помню как мама мне шила для куклы Barbie бальное платье (до сих пор храню, хочу показать будущей дочке)))).
   Так начались поиски книжек которые шьют мамы своим детишкам и, собрав идеи, зарисовала их на бумаге. И начала шить. Из-за отсутствия фин. средств, я шила из тканей и лоскутков которые насобирались у мамы (еще от моей бабушки).
Да........ с тканями так сложно работать! Они сыпятся и их нужно обшивать = ( А в инете столько красивейших книжек из фетра... эх ничего наша книжечка будет не хуже, а из фетра позже обязательно сошью, как будет возможность - подумала я. Жаль не нашла сразу Таниных и Жениных МК и книжечек.
   Ну так вот что вышло... точнее вышел первый блинчик большой и комковатый)))) Об этом читайте в следующем сообщении. Спасибо за внимание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий