понедельник, 23 февраля 2015 г.

Мягкая игрушка Телёнок Пятнышко))))

Приветики всем!!!

   А я к вам с .... мягкой игрушкой - Телёнком Пятнышко. 


Его заказала сшить Нинель - заказчица маскарадной шапочки "Винни Пух советский". Она позвонила мне 19 февраля и рассказала, что сыночек очень хочет мягкую игрушку корову, а те что в магазинах ему не нравятся. И нужно чтобы она была среднего размера примерно 20 см и естественной (я ее понимаю, сама люблю натуральное).
   Поискав варианты игрушки, я нашла их 8 штук. Показала Нинель с предложением цветовой гаммы и она остановилась на варианте, представленном ниже, и на коричнево-белой раскраске, глазами с ресничками и с колокольчиком на шее:


И работа закипела, как раз сыночек мой лег спать))
Я давно читаю блог Katrin Black HANDMADE. И ее автор прекрасная и смелая девушка Катя шьет такие милые и смешные игрушки. И ее мастер классы по пошиву Енотика и кота Саймона мне очень помогли в пошиве игрушки. Спасибо Катюше!
Да, пошив мягкой игрушки - дело нелегкое, надо уметь четко представлять в пространстве расположение деталей))) И еще порядок сбора деталей вещь очень важная!



Голову сложнее шить чем туловище....


 Примеряла глазки, какие по цвету больше подойдут. Пришивала их, так как клею не доверяю. В процессе корректировала выкройку (например, переделала рот и нос, чтобы были точь-в-точь как у коров и др.)...
 Размер игрушки (по самым выступающим деталям): длина 20 см, высота 9,5 см ширина 10,5см.
По фотографиям заказчица с сыном остались очень довольны и завтра уже заберут телёночка)))

Всем пока, спасибо за внимание ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий