суббота, 30 мая 2015 г.

Кухонные полотенца. Желтое со шмелем, сиреневое с крокусами.

Привет всем!

   Добралась таки до кухонных полотенец. У меня их 6 белых вафельных, 1 вафельное с орнаментами и 1 белое махровое. И все они без обработанного края. Давно уже хотела их украсить и вот за 2,5 вечера - 2 полотенца готовы. Будут потом и еще )))




     Первое полотенце сшила 26 мая. А вот предыстория. В этот день, отведя сына в садик и вернувшись домой на занавеске в кухне обнаружила шмеля.

   Страшновато, но надо было его выселять)) Сидел тихо, только когда подходила навострил усики и словно оглядывался на меня, а когда отходила - опять словно засыпал. Я взяла сачок и пустую коробку из под конфет чтобы поймав закрыть потом сачок. Поймала аккуратно. А когда он оказался в сачке и стал жужать крыльями как реактивный самолет стало еще страшнее... Договорилась с ним, что он меня не трогает и я его)) И попросила лететь к себе домой, а не жить тут с нами)) Выпустила в другое окно, все прошло удачно)) 
   Вечером было готово полотенце со шмелем))) обрезала край с бахромой и обшила атласной лентой желтого цвета в белый горошек с использованием строчки которая мне напоминает соты) 
 Настоящий мохнатый шмель, потому что сделан из желтого флиса, глазки из белого флиса, а мордашка из черного бархата. Крылья из фатина. На ощупь мягкий и пушистый) Такого трогать приятно и безопасно ;)

   Второе полотенце получилось в сиреневых тонах. Так как была такая же лента только сиреневая)) А что изобразить тоже придумалось в процессе. Просто набрала сиреневые цветы в гугл и открыла картинки и выбрала понравившиеся - это были крокусы.








Комментариев нет:

Отправить комментарий