воскресенье, 31 мая 2015 г.

Получила свой танк - оверлок)))))))))))))

Ура!!! Привет всем)))))

   Приехал наконец ко мне мой танк) Да не тот который я хотела Janome Т-34. Но надеюсь Jaguar 880D будет не хуже ;)
Еще раз огромнейшее СПАСИБО вам мои дорогие!  С вашей помощью мои рукоделия станут лучше и еще я смогу шить одежду)))) 



Конкурс "Шить легко" от Студии "Вирап" в котором я участвовала и заняла 2е призовое место длился с 7 марта по 29 апреля. Я начала принимать участие в нем с 12 марта. А 30 апреля посчитав и огласив итоги меня поздравили со 2м местом:

Поздравляем со вторым местом в конкурсе!
Здравствуйте Мария! Поздравляем! Вы по итогам конкурса заняли призовое второе место! Благодарим Вас за участие!

   За 2 место присуждался отпариватель для одежды ElinaStar Vapor 17 или ElinaStar Vapor 8. Но спасибо организаторам разрешили всем желающим выбрать желаемую технику с доплатой к сумме приза) К сожалению Оверлока Janome Т-34 в наличии не было и пришлось выбирать из тех что были в наличии и по цене, а точнее по сумме доплаты, досягаемой нашими возможностями. Так выбрался Оверлок Jaguar 880D.
  И вот все формальности были улажены и мой оверлок в пути.... На сайте транспортной компании я нашла свой груз и он пришел даже на 1 день раньше ожидаемой даты))) И я сразу забрала его. Упаковали хорошо в палетту (коробка из досок) и выглядело это в 2 раза больше чем сама коробка с оверлоком)))) При получении этот панцырь при мне сняли и я повезла ягуарчика домой. Завтра буду с ним разбираться, ведь сегодня большой праздник - Святая Троица. Всех с праздником! ;)
 А вот и фотки как открывали коробку и фотки самого ягуарчика:
 Гарантийный талон и там же инструкция на русском языке и др. бумаги.

 А вот и он:
 Ну и моя труженица рядом:
 Селфи с рукодельной техникой)))))

   Спасибо вам за внимание и поддержку ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий