воскресенье, 12 марта 2017 г.

Овощи и фрукты из сказки в весенней корзинке.



Весна вокруг радует нас теплом, цветами и зеленью! Как хорошо что на нашей планете 4 времени года, ведь каждое в своем роде приносит нам свою сказку ;)

    А у меня для вас есть что показать - это набор овощей и фруктов в корзине с весенним орнаментом. Этот набор создавался в моей творческой мастерской для мальчика Степы. И я так рада что он ему очень понравился))))))



В корзинку все помещается и даже есть место еще добавить к этому наборчику. Корзина сделана из плотного льна с подкладкой и орнаментом на ручках из хлопка. Лен еще проклеивала плотным дублерином, поэтому держит форму и ручки не падают как у настоящей корзинки.

В набор входит: 6 овощей (тыква, помидор, огурец, морковь, баклажан и свекла) и 2 фруктов (яблоко и груша).
Изготовлен из мягкого фетра, а свекла из жесткого фетра наполнитель - синтепон.







 





 

Что получилось в плане развития для ребенка: 
1) Изучаем отличие овощей от фруктов (где растут, когда созревают, какую пользу приносят для организма и т.д.)
2) Изучаем цвета
3) Ищем листики
4) Щупаем, щупаем....
Можно задания придумывать, например, давай соберем в корзинку только овощи/ или только фрукты. Найди мне желтый фрукт и т.п.

Вот и все, до новых встреч! А я шить новый проект для моего сыночка книжечку.....

PS: В наличии есть 1 книжечка Свинка Пеппа, подробности в закладке Готовые изделия на продажу.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий