понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пасхальная ярмарка.

    Приветствую всех!)))

   Хочу поделиться новостью, я приняла участие в пасхальной ярмарке, которая состоялась 12.04.2015 в новом здании ТЦ Suncity. Спасибо организаторам за приглашение!
   
   Вот фоточки Торгового центра)) Здание с оранжевой и зелеными полосками и есть новое здание.
 Вид внутри


Правда не было много участвующих, как и людей, т.к. день был дождливый и холодный. А вот и сама ярмарка:
К ярмарке я сшила еще небольшие развивающие игрушки. Подробнее про небольшие игрушки можно прочитать тут. Еще представила игрушки которые есть в наличии и которые могу сшить под заказ, в том числе новую развивающую книжку для детей от 2х лет "Лунтик". (вот-вот уже пост о ней выложу ;) Скоро она доберется до семьи моей двоюродной сестренки и мой племянник (старший сын, ему 2 года и 10 месяцев) ее уже ждет, младшенькому пока 4 месяца. Я очень жду момента вручения Григорию книжечки!!!




Да да вы правы, это мой сын, а муж делает фотографии. На ярмарку мы пошли всей семьей)) Там же был и детский праздник с Машей и Медведем))) А вот и Мишка. Правда Данька его побаивался и никак не хотел близко фотографироваться. Боится костюмированных))) Не понимает еще):

А в целом было весело, отлично провели время!
Вот такой мой первый опыт участия в этих мероприятиях)) Думаю будут еще разные ярмарки))

Спасибо что уделили внимание ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий