среда, 29 апреля 2015 г.

Финиш..... фуф)) =))))




Всем огромное спасибо за участие!!! 🌷 🏁 🏁 🏁 🏁
Ждем подсчета голосов ;) 😉 🏆
Я столько приятных отзывов услышала, за то время пока эта гонка была)))
Значит все не зря!!!!!!!!!!!!!! 😉🌺

 Спасибо дорогие мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот и моя статья тут на память)))
__________________________________________________________________________________
Швейные рукоделки или Как я дошилась до Творческой мастерской ТОТОРО



Всем привет! Спасибо, что захотели прочесть мою статью ;)
Шитье у меня в крови. В детстве я с удовольствием смотрела как шьет моя бабушка на ручной машинке Чайка. А потом родители купили мне детскую швейную машинку электрическую!!!
Я шила любимой кукле наряды. И в школе уроки домохозяйства мне очень нравились и шили там на механических ножных машинках. Помнится юбки себе шили и изучали разные виды швов.

Потом было затишье: поступление в институт учеба и работа... И вот пришло то время когда находишься очень много времени дома — у нас родился сыночек Данечка. И сразу после его рождения, обнаружив что пеленок не хватает, я вместо того чтобы лечь спать пока он в очередной раз не проснулся принялась шить пеленки. У мамы попросила швейную машинку Janome PX18 (у меня своей нет) и ткани у нас были в запасе еще от бабушки. Так машинка поселилась у меня.
Шло время, малыш подрастал и я озадачивалась какие нужны ребенку игрушки для всестороннего развития. Бороздя просторы интернета нашла в списке игрушек мягкие развивающие книжки. И эта идея мне очень понравилась. Я каждый день искала и сохраняла себе идеи книжек которые шили мамы для своих детишек и находила такие шедевры! Не могла оторваться от фотографий и статей! Так я вдохновилась на пошив развивающей книги для своего сыночка. Шила я ее из того что нашла дома.
Процесс мне понравился и я познакомилась еще с рукодельницами, которые профессионально этим занимаются. У меня появилась идея создать свою творческую мастерскую и шить развивающие книжки и игрушки на продажу.

Первая моя книга на продажу была сшита полностью с «Радужной» книги Евгении Савельевой, так как ее изделия мне очень нравятся. Книга очень быстро продалась. Далее пошли заказы и рукоделия сшитые в подарок родственникам и друзьям.
Так я обрела хобби, которое приносит доход. Все возможно в нашей жизни! Главное стремиться к своей мечте!

Автор: Мария Пампурина

Посмотреть список всех участвующих: http://vk.com/topic-24382897_31844341
Правила проведения конкурса: http://vk.com/page-24382897_49799709
Вопросы по конкурсу: http://vk.com/topic-24382897_31814879

http://sewfun.ru/forum/index.php?threads/shvejnye-ruk..


оставляю ссылку на статью здесь на память))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий