понедельник, 16 марта 2015 г.

Наши прогулки

Немного о жизни, чтобы разбавить рукодельные посты))
Почти неделю назад гуляли на Площади искусств (возле Художественного музея). Погода чудная, прямо уже не только весна, но и ощущается приближение лета)))


 Данька позирует на лавочке специально для меня. Только вот все никак подстричь недоходили у меня руки, поэтому обросший тут совсем)))
 Хитрюга глазки закрывает))
 А на этих выходных всей семьей уже выбрались на природу. Просто взяв еду и напитки и подзаправив машину (на которой ездит муж) я ткнула в навигатор пальчиком куда поедем)). И попала на село Краевско-Армянское. Ехали, кстати, по дороге длинной через село Прогресс, и не пожалели там такие красоты!!! Ну а как доехали до места назначения, увидев дорогу дальше в горы, поехали и добрались примерно до мацестинских чайных плантаций (село Измайловка).
Тут уже подстриженный мною сыночек))

Лесные фиалки росли прямо на этом камне. В детстве я их все выкапывала чтобы они у меня дома росли ^_^
И еще цветочки:



Зову сына, а ему сейчас не до меня)))
Ну и по делу мы тут тоже, заодно и велик покрасили который нам отдали. Он просто розовый - совсем не мальчиковский окрас. Ну и решили перекрасить - будет красно-черный. Надеюсь, получится красивым.
Наш джипик завез на на эту горку откуда отличный вид:
А вот и момент покраски разобранного там же велика:

Велосипед пока не собрали, но как соберем покажу, зато еще на костре сосиски нажарили и картошку в углях напекли))) Ну и потушили водой угольки когда уходили, все как надо сделали ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий